Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2018, 11:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2017
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 23
Вес репутации: 2169 CatFish имеет репутацию за пределами доброй репутацииCatFish имеет репутацию за пределами доброй репутацииCatFish имеет репутацию за пределами доброй репутацииCatFish имеет репутацию за пределами доброй репутацииCatFish имеет репутацию за пределами доброй репутацииCatFish имеет репутацию за пределами доброй репутацииCatFish имеет репутацию за пределами доброй репутацииCatFish имеет репутацию за пределами доброй репутацииCatFish имеет репутацию за пределами доброй репутацииCatFish имеет репутацию за пределами доброй репутацииCatFish имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчет - более 100 000 км

Цитата:
Сообщение от CatFish Посмотреть сообщение
Подкину-ка и я свое полешко в топку отчетов.
Продолжаем.

Отчет за период 04.2017-09.2018.
На одометре 120+ ткм.
Режим эксплуатации: Тошнотно-пробочно-городской на 99%

29.04.2017 Наконец-то выброшено к чертовой бабушке доставшееся с машиной кривое и убитое "пацанское" noname-литье R13 вместе с честно прослужившей 5 лет (судя по маркировке) резиной кама-217. Поставлены поставлены родные штампы ТЗСК R14 с комплектом шин Viatti Strada V-130.
Примечание: ВСЕГДА контролируйте работу шиномонтажников, неважно, официальный ли это сервис, или мастерская "У дядюшки Ашота". Мне, например, эти ухари пытались сдать работу, накачав все шины до 3,5 атмосфер, а одно - аж до 4,5. Зачем так - сие до сих пор для меня тайна великая есть.

30.04.2017 Опять же по совету коллеги, в банке глушителя просверлено отверстие 2,5 мм для слива воды. Воды, кстати, вытекло довольно много. Так же получен неожиданный бонус в виде исчезновения трещаще-пердящего звука выхлопа, присутствовавшего на высоких оборотах. Природу явления, а равно и причин его исчезновения, выяснить не удалось.

13.09.2017 Проведена раскоксовка поршневых колец средством LAVR ML-202 и последующее ТО. Из точно фиксируемых результатов могу отметить только заметную очистку видимой поверхности поршней (проверяли камерой-эндоскопом) и чуть более ровную работу двигателя, хотя это можно списать и эффект от очередного ТО с заменой фильтров и масла.

13.09.2017 В качестве эксперимента в масляную систему добавлен пакет реметаллизанта "Римет-100".

08.10.2017 Отказ световых сигналов включения заднего хода по причине выхода из строя соответствующего датчика. Замена. Результат - штатная работа фонарей. Удивило то, что заработал тональный сигнал включения заднего хода, чего не было изначально.

12.10.2017 Нестабильная работа сирены сигнализации. Причина - сгнила и отвалилась изолента на скрутках проводов, обрыв цепи питания колокола сигнализации. Решение стандартное: скрутка-пайка-термоусадка

31.03.2018 По совету коллеги-вазовода установил дополнительный контур уплотнителя на всех дверях. Использовался уплотнитель D-type 14х12мм. В общем-целом эффект есть, улицу стало слышно чуть меньше, двери хлопают чуть глуше.

11.04.2018 Забыл закрыть капот и внезапно обнаружил, что концевик не работает. В процессе замены выяснилось, что прежний владелец предпочел не менять копеечную деталь, а тупо обрезать цепь этого датчика. Смысл сего действия не ясен.

16.04.2018 Замена всех штатных форсунок стеклоомывателя на веерные от "Весты". Весьма неплохо работают.

03.05.2018 Очередной профилактический замер компрессии показал 12 - 11,6 - 12.1 - 12. С учетом стопроцентной уверенности в том, что пробег за всю историю на машине был смотан, а возможно и не один раз, показатели можно считать хорошими.

04.05.2018 Демонтаж регулятора напряжения показал критический износ щеток. Регулятор мод. 7930.3702В5 производства г. Саранск заменен на мод. 849.3702 производства г. Калуга.
Для очистки совести заменил провод массы "двигатель-кузов" на медную плетенку, кинул провод доп. массы с генератора на болт крепления радиатора.
По итогу получено стабильное напряжение на ХХ 14,6 вольт. При стандартной нагрузке в виде БС, печки в режиме обдува салона и музыки, все равно проседает до 13.9-14 вольт

06.05.2018 Вычищен дроссельный узел, регулятор ХХ, доступная часть впускного модуля. Залита пара кубов силиконовой смазки под рубашку тросика газа.

15.08.2018 Окончательно отказался работать ЭМУР. В принципе отсутствие усилителя не критично, дури руль крутить хватает. До решения проблемы, тем или иным способом, выкинул из блока 50-амперный предохранитель.

02.09.2018 Проведена ревизия проводки и патрубков под капотом.
Кое-где пришлось менять сгнившую и отвалившуюся штатную гофру на проводах
Заменены все трубки вентиляции картерных газов с попутной чисткой всего, что доступно для чистки.
Так же протянуты все хомуты в подкапотном пространстве. Подозрительные и ржавые - сразу в расход с заменой, без суда и следствия. Хотелось бы поставить модные пружинные, да искать их заманаешься, далеко не везде они есть.

04.09.2018 Опять же в качестве эксперимента установил топливный фильтр с отстойником от карбюраторной классики на малый круг вентиляции картерных газов. Посмотрим по состоянию, не идет ли излишне масло в ДУ и не пора ли снимать клапанную крышку и чистить сепаратор

ИТОГ

В общем-целом, учитывая приличный возраст и явно не бережное обращение, пепелац продолжает честно тащить свою работу, не особо вынося мозги и залезая в кошелек.

Из огорчающих минусов - по весне из-под подкрылков полезли рыжики на задних арках и пошла пузырями краска на передних крыльях. Арки будем лечить, а крылья, как дойдет до дыр, решено менять на пластик.

ПРИМЕЧАНИЯ

1) Добавка реметаллизанта "Римет-100" за год себя не проявила никак. От слова "вообще". Если эффект и есть, то даже такими сверхточными приборами, как "ухометр" и "жопометр", он никак не фиксируется.
2) Резина Viatti Strada Asimmetrico V-130 показала себя, как ни странно, весьма и весьма неплохо, чего сложно было ожидать при такой-то стоимости.
CatFish вне форума   Ответить с цитированием Вверх