Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2018, 11:51   #731
Постоялец
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 375
Вес репутации: 80075 Gyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ну я же написал "аля "
Не обращай внимания, это я так, прикалываюсь


Хотя привык по цифрам называть генератор по принадлежности, если 5122 - то моторы ЗМЗ, УАЗки, Газели и т.д.
Если 5102 - то десятки и прочие.
Если 5132 и 5162 - то Калины, Гранты, Приоры FL...

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
их дурных Д.мостов
Да не дурные они. Нормальные мосты, только для обычного потребителя, а не профессионала, замена их сложнее, нежели мостов с болтами или зажимами. Зато с точки зрения работы генератора пайка это плюс, потери меньше.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
у VTN есть свой Рн,
Ага, я выше ссылку кидал
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
у Орбита тоже 846
для серии 5102.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
или 848
для серии 5132, 5162.
Но у Орбиты максимальный ток 5А, у ВТНа - 8А.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх