Цитата:
Сообщение от rol
Тут давно очень на форуме кумекали на 1.4 16 кл и тулили что на фото
|
Это тулят, когда картерных газов сильно много - сильно выдувает масляный туман в гофру.
Причина - прорыв сверх нормы выхлопных газов в картер, через кольца поршней, и через маслосьёмные колпачки.
Обьём двигателя и количество клапанов не влияет, видел я масло в гофре возле дмрв, и на 1.5л и на 1.6л вазовских, прдушатаные двигатели были.
Я на 1.4л калине проехал 40тыс, не было мокрых следов масла в гофре возле дмрв.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ANVSYS
Пробежал Волгоград-Урюпинск (330 км) в гофре масло, по щупу -300грамм.
|
Может кольца поршневые подзакоксовались, залегли малость. На 3500 оборотов желательно ездить перед переключением передачи.
А то бывают любители не выше 2000 оборотов крутить, что кольца коксом обрастают и залегают.
Далее видимо поездка дала поршням с кольцами отчистится, уменьшилось количество картерных газов.