Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2018, 15:11   #352
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Тут давно очень на форуме кумекали на 1.4 16 кл и тулили что на фото
Это тулят, когда картерных газов сильно много - сильно выдувает масляный туман в гофру.
Причина - прорыв сверх нормы выхлопных газов в картер, через кольца поршней, и через маслосьёмные колпачки.

Обьём двигателя и количество клапанов не влияет, видел я масло в гофре возле дмрв, и на 1.5л и на 1.6л вазовских, прдушатаные двигатели были.
Я на 1.4л калине проехал 40тыс, не было мокрых следов масла в гофре возле дмрв.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ANVSYS Посмотреть сообщение
Пробежал Волгоград-Урюпинск (330 км) в гофре масло, по щупу -300грамм.
Может кольца поршневые подзакоксовались, залегли малость. На 3500 оборотов желательно ездить перед переключением передачи.
А то бывают любители не выше 2000 оборотов крутить, что кольца коксом обрастают и залегают.

Далее видимо поездка дала поршням с кольцами отчистится, уменьшилось количество картерных газов.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх