Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2018, 11:27   #371
Втянувшийся
 
Аватар для Der_Mensch
 
Регистрация: 15.11.2012
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 2 21942-42-016
Сообщений: 204
Вес репутации: 359 Der_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутацииDer_Mensch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особенности электрики на новой калине-3

Бывалые, подскажите. Летом сломался кронштейн натяжителя ремня навесного, заменил и обратил внимание, что напряжение на клеммах себя странно ведет. При старте на холодном двигателе напряжение на клеммах 14,4, на приборке 14,1-14,2. По мере прогрева двигателя напряжение снижается до 13,2-13,3 по приборке, на клеммах выше на 0,1-0,2 вольта. Включил все обогревы - просело до 12,8 на холостом ходу. Как-то смущает меня такое низкое напряжение сети. Правильно понимаю, что надо смотреть реле-регулятор?
__________________
Экономика должна быть экономной — таково требование времени. (с) Л. И. Брежнев
Der_Mensch вне форума   Ответить с цитированием Вверх