Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2018, 11:42   #9
Втянувшийся
 
Аватар для FeaRR
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 272
Вес репутации: 2212 FeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Какая правильная регулировка на холодном ДВС для выпускных клапанов должна быть Для ДВС 1,6_8кл ?
1.Щуп 0,хх пролетает со свистом
2.щуп 0.хх слегка закусывает
3.щуп 0,хх не лезет
вот вместо хх проставь свои значения регулировки !
0.30

0.35

0.40

у меня 2 выпускных идеально отрегулированы 0.35 подкусывает, 0.40 не лезет, 2 выпускных немного поджаты, но в пределах допуска, 0.30 пролетает, 0.35 не лезет, можно конечно запихнуть, но сложно

а впускные все по 0.20

за 70.000 километров ни раз не регулировал и ничего не ушло, нафига люди регулируют каждые 10 тыщ?

тоже искал причины плавающих оборотов, поэтому решил промерить зазоры, по феншую всё делал, на холодном двигателе после ночного простоя, на улице градусов 25 было

а оказалась в очередной раз хреновая резиночка на масляном шупе, уже 2 штуки поменял
__________________
FeaRR вне форума   Ответить с цитированием Вверх