Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2018, 09:50   #3
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG - 3

Настроение плохое, сча немного набросим на вентилятор. У ручек в т.ч. вып есть неразрешимая проблема, а именно синхронизаторы. Существуют законы физики и природы ,которые обойти нельзя. Ну во придуманы были синхроны в кпп чтоб не перегазовывать на ручках, но синхроны используют силу трения для уменьшения угловой скорости тупо приживаются к шестерне. Вопрос их износа и крошения оставим в стороне. Но существует неразрешимая проблема, а именно, для того чтобы синхроны пыполняли свои вункции масло не должно быть излишне противоизносным и антизадирным. Проще говоря масла в ручки идут с малой вящкостью и gl4 , но никак не gl5 mt01 как на грузовиках и тем более не как gl6 как в мосты бмв. Т.е. повышенный износ всего и вся в механике переднеприводных гарантирована . В сша для решения этих проблем давным давно изобрели акпп, мерседес решил что будет делать одни из лучших акпп и он делает одни из лучших акпп. Но только ВАГ изобретает велосипед. Вот интересно они воткнут планерку в вып или нет?
Sisa вне форума   Ответить с цитированием Вверх