Цитата:
Сообщение от alex77750
Sisa, а тебе не встречались масла класса GL-4/5? например мобил SHC. у меня в 14 такое было залито. годное масло
|
4/5 не равно 5 , 4/5 это 4,5.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Вроде как много серы в 5. Пугают что разьедает синхронизаторы с цветного металла.
Добавлено через 5 минут
Sisa, Я в кпп своей калины заменил на Zic gl5, боролся с шумами. И нормально переключалось, зимой в -20 только туговато рычаг ходил первые 10 минут езды.
Потом ещё и ptfe тефлоновую добавку залил туда же, и нормально работали синхронизаторы, не обскальзились)
30(а то и 35)тыс км проехал на gl5, всё отлично переключалось, продал машину.
Добавлено через 8 минут
Добавлю аргумент от уазовода ездящего на gl5
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-81432.html
А Вы проверяли это сами или теоретизируете? 5-ка от 4-ки отличается большей долей противозадирных присадок, а не "скользкостью". Последний "параметр" зависит от качеств базового масла и состоит отнюдь не из одной позиции, именуемой "склизкость".
Что касается моего опыта использования 5-ки в трансмиссии в общем и в КПП полу- и полносинхронизированных в частности, то я могу подтвердить 250 000 км беспроблемного пробега на двух УАЗах, причём без использования двойного выжима. Не лучше ли отрегулировать привод сцепления?! Никогда не пользовался двойным выжимом, и не понимаю его необходимости в УАЗе...
|
так нормально ,да,но ты же не как пулемет на вып переключался. Второе предложение от уазоводов верное, больше цифра больше присадок, но остальное бред. Шестерни шлифованы/полированы и чел недогоняет что чем меньше скольскозть тем выше задиров износа и темноты в масле.
Добавлено через 1 минуту
Smitn, от ты древность в пример привел, давай че нит более объективное.
Добавлено через 1 минуту
d.dmitry, я прост раньше втдосики в этой теме выкладывал. На ВЫП и дифференциалы крошатся и их оси ну подшипники не отстают.