Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2018, 15:14   #15
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG - 3

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
Sisa, а тебе не встречались масла класса GL-4/5? например мобил SHC. у меня в 14 такое было залито. годное масло
4/5 не равно 5 , 4/5 это 4,5.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Вроде как много серы в 5. Пугают что разьедает синхронизаторы с цветного металла.

Добавлено через 5 минут
Sisa, Я в кпп своей калины заменил на Zic gl5, боролся с шумами. И нормально переключалось, зимой в -20 только туговато рычаг ходил первые 10 минут езды.

Потом ещё и ptfe тефлоновую добавку залил туда же, и нормально работали синхронизаторы, не обскальзились)
30(а то и 35)тыс км проехал на gl5, всё отлично переключалось, продал машину.

Добавлено через 8 минут
Добавлю аргумент от уазовода ездящего на gl5
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-81432.html
А Вы проверяли это сами или теоретизируете? 5-ка от 4-ки отличается большей долей противозадирных присадок, а не "скользкостью". Последний "параметр" зависит от качеств базового масла и состоит отнюдь не из одной позиции, именуемой "склизкость".
Что касается моего опыта использования 5-ки в трансмиссии в общем и в КПП полу- и полносинхронизированных в частности, то я могу подтвердить 250 000 км беспроблемного пробега на двух УАЗах, причём без использования двойного выжима. Не лучше ли отрегулировать привод сцепления?! Никогда не пользовался двойным выжимом, и не понимаю его необходимости в УАЗе...
так нормально ,да,но ты же не как пулемет на вып переключался. Второе предложение от уазоводов верное, больше цифра больше присадок, но остальное бред. Шестерни шлифованы/полированы и чел недогоняет что чем меньше скольскозть тем выше задиров износа и темноты в масле.

Добавлено через 1 минуту
Smitn, от ты древность в пример привел, давай че нит более объективное.

Добавлено через 1 минуту
d.dmitry, я прост раньше втдосики в этой теме выкладывал. На ВЫП и дифференциалы крошатся и их оси ну подшипники не отстают.
Sisa вне форума   Ответить с цитированием Вверх