Цитата:
Сообщение от Ky.
Хочешь сказать, лопухи пользы не приносят?
|
Их цель на твоем авто непонятна.
Реальные фото лучше любых слов. Все что выбрасывается из арки, набегающим потоком прижимается к кузову. Смывать грязь и зимнюю химию все равно придется, делать ТО кузову тоже))))
Нужна ограниченная гибкость при движении вперед. Сдавая назад, оборвать длинные лопухи собственными колесами, при неровностях/препятствиях, можно запросто. Значит их длина ограничена.
У тебя К2, но версии Кросс, фильтруй прочитанное. Ты первый раз столкнулся с обрубками, я с подобными на Приоре ездил 9 лет, мастика на брюхе/порогах не отвалилась. Колеса меняют положение - воздействие идет веером, т.е. и мимо щитков в сторону тоннеля. Отражение колесо/днище/поверхность не всегда разовое. Пороги - так снаружи они на Кроссе в обвесе, а не голые. Внутри (к днищу) - мастика.
На гравийке лопухи гарантированно не защитят двери (низ) и рано/поздно появятся царапины/сколы. Бронепленка для тонкого слоя ЛК надежнее. Дорого - не дороже времени/ремонта. Не на мультяшные кроссоверы, а на реальные внедорожники внимание обрати - их в галошу одели, а не навесили лопухи до земли.
Знаешь сколько патентов получено на брызговики, что улучшают в их конструкции?)))