Re: Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески усиленный
У меня ходовая вкруг 2190-51 гранто люкс от человека с завода сааз напрямую,конвейерные стойки это просто огонь!!!Они ещё и им же доработанные,на отбой не стучат вообще, никогда!!!
Опоры со смещением 12мм от той же гранты через переходной комплект.И с ходовой я окуел и рулится и комфортно.
Про распорки писал выше.Агрессивно езжу в пределах разумного,таксую по ночам и вечерам,люблю навалить в поворотах,повороты почти все правые крутые.Мотор слегка доработан - 8 клапаник 11183 едет 11.0-11.3сек до сотни (как приора со стандартной прошивкой).Механическая педаль газа.Впуск от калины 2 через переходной комплект пластин,вставка 4-2-1 вместо катализатора,прошивка евро-2,дросель 52мм,иридиевые свечи,разрезная шестерня распредвала, задняя банка глушителя тихий прямоток от STT.Задние пластины на 1 градус развальные,резина 185/60 R14 на кованных дисках ВСМПО.Кастор на морде 2.5 градуса,короткая рейка 3.1 оборота (было 4) И ещё море доработок.Машину люблю.Нравится.Приборка Gamma GF818 с более 100 параметрами,люди кого вожу половина в акуе с моей машины как едет как комфортно,машина вся проклеенная кроме пола,стоит музыка SQ с микропроцессорной магнитолой и так далее...Много раз предлагали купить мою машину друзья своим девушкам или женам чтобы учились,а мне жалко продавать,нет денег добавлять на что то лучше,5 лет я на ней езжу и постоянно что то улучшаю,кстати стоит кондиционер с завода Panasonik.
Я просто хочу понять много ли потеряю сняв грантостабилизатор.Мне кузов дороже наверное.
P.S: Спасибо Андрей Александровичу с нашего форума Благодаря ему научился сам делать машину почти во всех операциях.Хорошо что такие люди есть в Омске.Без него не было бы всего того что описано выше.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 25.09.2018 в 00:48..
|