Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2018, 10:25   #400
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи - 4

Цитата:
Сообщение от voevodin74 Посмотреть сообщение
Вот я и пришел к тому что не проще ли отключить штатный иммобилайзер,
Что есть отключить штатный ИММО и штатную систему :
1.Иммо отключить можно только путем вытирания данных в ЕЕпром ЭБУ .В таком случае система перестаёт реагировать на чип ключа ,и ДВс заводится всегда !При этом постановка \снятие с охраны авто штатным пультом остаётся !
2.если нужно полностью отключить штатную систему ,то:
а.меняем АПС и Эл.пакет на новые чистые .
б.ключ-брелок выбрасываем ,он не нужен ,или вынуть из него батаейку ,тогда не будет открывать\закрывать авто !

3.ставим нештатную сигналку ,вычищаем ЕПРОм в Эбу ,на случай ,чтобы авто вдруг неожиданно взяло и не завелось . Пользуемся ключом брелком только для заводки двигателя ,изъяв из него батарейку ,чтобы случайно не нажали на его кнопки и не начился хаус между двумя разными сигнализациями !!!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voevodin74 Посмотреть сообщение
то не проще ли просто купить сигналку по дороже например со своей меткой, без которой машина не заведется.
А вот тут уже будет самый интимныый момент .И это сам владелец уже в индивидуальном порядке обговаривает с устанвщиком нешатаной сигналки .
Мое мнение(ИМХО)ставим нештатную сигналку ,и дополнительные системы блокировки ,но не привязанные к устанавливаемой сигналке .так будет проще если кто-то глюканёт ,потом разбираться в чем дело !
ну а самый хороший вариант (если конечно хорошо разбираетесь в схемах и цепях запитки некоторых систем в авто )делать свои примочки .вот они ,поверте мне ,при ремонтах авто ,выносят порой мозг так ,что диву даёшься на что способны наши умы при установке сия фенечек !
зы;например ,есть у меня на обслуживании одна калина ,где не только своих "кнопок-тумблеров -секреток " наустанавливали ,но и в Эбу влезли .Перепиновали как внутри Эбу сигналы в разъёме та ки в самом разъёме ответном .Подключаем другой Эбу ,получаем хорошиый коротыш по цепям зажигания .Я на этом и попался когда машина приехала ко мне с лихорадочной работой двигателя ,и устанвив свой подменный Эбу получил в ответ дымовую завесу в салоне ,погорели провода в жгуте торпедо ну и мой Эбу туда же ушел !Вот это защита была сделана .
ладно хоть авто не успело сгореть ,всё что погорело я конечно востановил ,но сделано было очень грамотно, я вам скажу !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх