Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2018, 15:14   #61
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Это ты так глобалистов-экономиздов-маркетолухов поддерживаешь что ли?
экология, только один из факторов (хотя тоже важный, в Германии, вон дизеля запрещают).

это чисто технологический откат назад. для примера, просто сравни параметры втыкового и невтыкового вазовсого 1.6 восьмиклопа.
расход, мощность, момент. плюс то, чего нет ТТХ - приемистость, вибронагруженность, шум и прочее.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А тудозатраты на всё это дело? А упущенная прибыль и прямые потери из-за катастрофических разрушений ДВС?
99.9% проблем можно было решить паразитным роликом для 16V. а это - копейки.
плюс, так и не известна реальная статистика проблем от втыка. она вообще есть в таком масштабе-то?

колхозника пугают гнущимися клапанами и он меньше покупает (не подозревая, что других двигателей в общем-то сейчас и нет нигде)
поэтому явно же - чистый пиар-ход. на укрепление имиджа "надежной" машины.
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх