Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2018, 15:15   #682
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от snowcola Посмотреть сообщение
Отрегулировал клапана (выпуск 1 го цилиндра был в ноль - щуп 0,05 не проходил никак, но стакан вращался. (обрадовался, что нашел косяк, наивный). Завожу - уже лучше, но опять расколбас есть на холодную.
ну что тут сказать ,амба твоей головке блока ,точнее скоро она настанет уже .
Какая шайба в зажатом в усмерть выпускном клапане 1_го цилиндра стояла ,и сколько на данный момент там осталось до фаталити ?
Да и сразу в догонку ,какие зазоры выставил ?

если там не критические 3.00 уже ,и есть куда еще уходить ,-рассжимай дальше выпускные клапана .Зазор делай так ,чтобы 0,35 щуп проходил с минимально легким закусыванием ,а 0,4 не влезал !!!Впускные 0,2 лезет свободно ,а 0.25 не лезет !
При такой регулировке будет и на холодную без расколбаса работать !(при условии ,что там есть чему работать,я про поршня с колечками ).
Заводим, и сразу с момента холодного пуска, мониторим счетчики пропусков диагностикой .Если их не будет ,значит с клапанами ,с их зазорами, всё нормально сделано !
Также ,советую ,проверить весь впускной тракт на предмет подсоса левого воздуха .Нигде ,нигде даже малейшего свища не должно быть !!!
Проблемные места :
Стоковый масленный щуп -выбросить сразу ,менять уплотнитель щупа безсмысленно на новый,они новые уже просаженные в диаметрах и через месяц станет совсем сухарем (привет подвало БРТ РТИ из славного г.Балаково !)Ставим еврощуп .
Проверяем крепление и целостность патрубков отвода картерных газов,и основной патрубок сапуна .
Крышка маслозаливной горловины .Если вокруг есть подтёки масленные ,-такую выбрасываем ,и ставим новую с надписью VIS (От Евродетали НЕ ставить ,у них они прослаблены по храпавику ,нет должной подтяжки при закручивании и уплотнитель мал ,-его сжуёт со временем !)
Впускной ресивер должен иметь на своём фланце адекватные уплотнительные колечки ,а не сухари виниловые (под силикон )от того же БРТ !
Если рампа с форсунками снималась ,то колечки уплотнительные колодцев ,нужно было заменить обязательно на новые !!!

Также проверить точность Меток ГРМ .Сперва ловим риску на маховике в лючке картера КПП ,затем смотрим куда будет смотреть метка распредвала и после уже ,считаем(против часовой стрелки ) от пропуска на демпфере ,куда 20_й зуб будет смотреть !
Проверяем также начальную натяжку ремня ГРМ ,если на холодную длинная ветвь будет метаться как паралитик ,-подтягиваем ремень (как струну,ветвь нет смысла делать ,но желательно чтобы болтанка длинной ветви была как можно минимальной ,-немного её гуляние допускается ,но совсем немного ,-на глазок 5мм .главное чтобы она по кожуху не дубасила на холодную !)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 03.10.2018 в 15:31..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх