Цитата:
Сообщение от snowcola
Отрегулировал клапана (выпуск 1 го цилиндра был в ноль - щуп 0,05 не проходил никак, но стакан вращался. (обрадовался, что нашел косяк, наивный). Завожу - уже лучше, но опять расколбас есть на холодную.
|
ну что тут сказать ,амба твоей головке блока ,точнее скоро она настанет уже .
Какая шайба в зажатом в усмерть выпускном клапане 1_го цилиндра стояла ,и сколько на данный момент там осталось до фаталити ?
Да и сразу в догонку ,какие зазоры выставил ?
если там не критические 3.00 уже ,и есть куда еще уходить ,-рассжимай дальше выпускные клапана .Зазор делай так ,чтобы 0,35 щуп проходил с минимально легким закусыванием ,а 0,4 не влезал !!!Впускные 0,2 лезет свободно ,а 0.25 не лезет !
При такой регулировке будет и на холодную без расколбаса работать !(при условии ,что там есть чему работать,я про поршня с колечками ).
Заводим, и сразу с момента холодного пуска, мониторим счетчики пропусков диагностикой .Если их не будет ,значит с клапанами ,с их зазорами, всё нормально сделано !
Также ,советую ,проверить весь впускной тракт на предмет подсоса левого воздуха .Нигде ,нигде даже малейшего свища не должно быть !!!
Проблемные места :
Стоковый масленный щуп -выбросить сразу ,менять уплотнитель щупа безсмысленно на новый,они новые уже просаженные в диаметрах и через месяц станет совсем сухарем (привет подвало БРТ РТИ из славного г.Балаково !)Ставим еврощуп .
Проверяем крепление и целостность патрубков отвода картерных газов,и основной патрубок сапуна .
Крышка маслозаливной горловины .Если вокруг есть подтёки масленные ,-такую выбрасываем ,и ставим новую с надписью VIS (От Евродетали НЕ ставить ,у них они прослаблены по храпавику ,нет должной подтяжки при закручивании и уплотнитель мал ,-его сжуёт со временем !)
Впускной ресивер должен иметь на своём фланце адекватные уплотнительные колечки ,а не сухари виниловые (под силикон )от того же БРТ !
Если рампа с форсунками снималась ,то колечки уплотнительные колодцев ,нужно было заменить обязательно на новые !!!
Также проверить точность Меток ГРМ .Сперва ловим риску на маховике в лючке картера КПП ,затем смотрим куда будет смотреть метка распредвала и после уже ,считаем(против часовой стрелки ) от пропуска на демпфере ,куда 20_й зуб будет смотреть !
Проверяем также начальную натяжку ремня ГРМ ,если на холодную длинная ветвь будет метаться как паралитик ,-подтягиваем ремень (как струну,ветвь нет смысла делать ,но желательно чтобы болтанка длинной ветви была как можно минимальной ,-немного её гуляние допускается ,но совсем немного ,-на глазок 5мм .главное чтобы она по кожуху не дубасила на холодную !)