Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2018, 15:58   #684
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,630
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Цитата:
Сообщение от FeaRR Посмотреть сообщение
для меня всегда было не слишком очевидно куда метка распредвала смотрит, даже если смотреть под прямым углом на шестерню ГРМ, всё равно херня получается какая-то, вроде ровно, а вроде не ровно, смотря как посмотреть
Да ,есть такое ,и я уже многократно говорил ,что метка на шестерне распредвала ,примерно должна быть с загибом на металлическом щитке .Основная метка ,она же риска ,выставляется первой в картере КПП ,а там уже смотрим куда и чего будет на реаспредвалу .
На счет точности ,да есть вариант .Ставим разрезную шестерню и по кулочкам выставлять перекрытия (в инете есть ,как это делать много материала и видево ).Но тут есть один моент ,какое-то время это будет работать ,но наш ГРМ архаичен ,ремень чуть подвытянется и опять ловля блох будет !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх