Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2018, 16:21   #64
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,731
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-8

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
для примера, просто сравни параметры втыкового и невтыкового вазовсого 1.6 восьмиклопа.
Вес ШПГ 124: 1235 г. (поршень 351 г), ШПГ 126: 795 г. (поршень 247 г). Невтыковый поршень СТИ 126: 256 г. Диаметр у всех 82,0
У тебя есть инфо по весу "новых" поршней ФМ или только фантазии?
---
Из описания Весты Спорт
Цитата:
Модернизированы системы впуска и выпуска. Впускной патрубок теперь расположен в радиаторной решетке и направлен наружу, то есть в цилиндры попадает воздух не из моторного отсека, а из-за борта автомобиля. Его температура не превышает 40 градусов даже в жару, и это положительно сказывается на смесеобразовании.
Т.е. влияние впуска из моторного отсека (к1-к2) более заметно, чем десяток грамм.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх