Цитата:
Сообщение от Port31
для примера, просто сравни параметры втыкового и невтыкового вазовсого 1.6 восьмиклопа.
|
Вес ШПГ 124: 1235 г. (поршень
351 г), ШПГ 126: 795 г. (поршень
247 г). Невтыковый поршень СТИ 126:
256 г. Диаметр у всех 82,0
У тебя есть инфо по весу "новых" поршней ФМ или только фантазии?
---
Из описания
Весты Спорт
Цитата:
Модернизированы системы впуска и выпуска. Впускной патрубок теперь расположен в радиаторной решетке и направлен наружу, то есть в цилиндры попадает воздух не из моторного отсека, а из-за борта автомобиля. Его температура не превышает 40 градусов даже в жару, и это положительно сказывается на смесеобразовании.
|
Т.е. влияние впуска из моторного отсека (к1-к2) более заметно, чем десяток грамм.