Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2018, 13:14   #874
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2018
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 15
Вес репутации: 314 SnikS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSnikS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSnikS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSnikS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSnikS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSnikS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSnikS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSnikS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSnikS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSnikS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSnikS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
SnikS, Как насчет клапана на шланге ВУТ, и вообще подсосов во впуске?
Тоже может сильно снизить эффективность работы ВУТ.
тоже думал над этим, на прошлом ВУТе менял эти клапаны, ничего не изменилось, только педаль была твердой по утрам перед запуском. На новом ВУТе клапан рабочий, педаль утром мягенькая, если накачать ее перед запуском, после запуска сразу проваливается.. Шланг ВУТ не менял, но снимал его с двух сторон, пытался дуть, закрывая другой конец - не дуется. Да и мотор на холостом ходу работает очень даже ровно. и по диагностике подсосов нету... Кстати насколько знаю, если проблемы с клапаном вут или шлангом, то педаль твердая становится, а у меня то наоборот
SnikS вне форума   Вверх