Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.
SoloveyA,
За давление отвечает РДТ(при условии ,что мотор-насос способен обеспечивать нужную и быструю накачку .если мотор насос уставший то и в нём может быть причина таких пульсаций давления .Мотор-насос должен обеспечивать начальное давление в разы больше чем его регулирует регулятор ,иначе регулировать уже нечего будет ,давление в системе будет на уровне того что может этот "хиляк" накачать !) .
За остаточное давление в системе отвечает обратный клапан в мотор-насосе модуля бензонасоса (при условии ,что гофра с него не имеет повреждений и плотно сидит на своих штуцерах ).
Да ,запчасти оставляют желать лучшего .если нет возможности купить качественный РДТ ,а он у нас один УТесовский ,все остальные ЛАЖА Кетаёзовская или хз еще какая ,то проще купить оригинальный новый модуль в сборе от Производителя УТЁС !
__________________
*****************************************
|