Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2018, 10:20   #141
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,587
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

SoloveyA,
За давление отвечает РДТ(при условии ,что мотор-насос способен обеспечивать нужную и быструю накачку .если мотор насос уставший то и в нём может быть причина таких пульсаций давления .Мотор-насос должен обеспечивать начальное давление в разы больше чем его регулирует регулятор ,иначе регулировать уже нечего будет ,давление в системе будет на уровне того что может этот "хиляк" накачать !) .
За остаточное давление в системе отвечает обратный клапан в мотор-насосе модуля бензонасоса (при условии ,что гофра с него не имеет повреждений и плотно сидит на своих штуцерах ).
Да ,запчасти оставляют желать лучшего .если нет возможности купить качественный РДТ ,а он у нас один УТесовский ,все остальные ЛАЖА Кетаёзовская или хз еще какая ,то проще купить оригинальный новый модуль в сборе от Производителя УТЁС !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх