Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2018, 10:33   #883
Постоялец
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 398
Вес репутации: 750 трибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутациитрибол имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Как это нету? Во всех спорах процентов 70% якобы его видят и чувствуют! )))
А я вот на 2х машинах его ниразу не почувствовал, зато когда на 99й переделал перед+зад(при установке вута и гтц от шнивы) - вот там я много чего почувствовал!!! Таких тормозов даже на к2 нет и в помине.
На классике была осевая схема,поскольку была другая развесовка,передние колёса в самой передней части машины,а задние под пассажирами,да ещё багажник далеко за задние колёса.Машину при отказе переднего контура(схема 2х2 осевая) можно было даже пустую остановить одним задним мостом без особого риска блокировки задних колёс(основной вес машины приходился на задний мост).Всё изменилось на восьмёрке,основной вес на передние колёса,зад на пустой машине очень лёгкий,поэтому сцепление колёс с дорогой слабое, при отказе переднего контура высокая вероятность блокировки зада со всеми последствиями.Вот тогда и поставили контуры 2х2 диагональ,как наиболее бюджетный вариант по сравнению с другими возможными.Так с тех пор и идёт.
трибол вне форума   Вверх