Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2018, 16:30   #145
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливная рампа. Проверка давления в топливной рампе.

Цитата:
Сообщение от SoloveyA Посмотреть сообщение
Самый главный вопрос, как мне сейчас герметично посадить РДТ.
Если РДТ вынимается легко из своего посадочного места (обычно его с великим и могучим нашим от туда доставать приходится ),то сняв регулятор ,аккуратно снимаем уплотнительные колечки с него .В нишу немного подматываем ФУМ ленты и ставим их обратно ,опят же ,если они не слишком дубовые и при сняьтии банально не порвались !можно так попробовать немного помудрить с его уплотнением (имхо ).Опять же ,если это не сам клапан сброса уже лажает внутри РДТ !

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от SoloveyA Посмотреть сообщение
Итого, при давлении бензина на 4кг, рдт срабатывает но из-за негерметичности (как думается в посадочном месте рдт) давление плавает на 3.5-3.7кг.
Чтобы это выяснить ,нужно точно определиться ,кто же из двух пациентов в модуле лажает !Это может быть ,уставший мотор-насос,да он качает ,но в "стенку " не выдаёт желаемого ,или медленно и долго это стал делать .Или всетаки РДТ .
зы;Из моей практики переборки модулей ,99% виновники мотор-насосы .И только один раз я менял сам РДТ .(по причине того что он начинал сбрасывать давление на 3,4 очках причем всегда и стабильно .Проверено было именно ножным насосом ,он начинал травить на отметке 3.4 очка ! )
Вот еще ,забыл добавить ,тоже важное очень дополнение .Частенько ,причиной такого поведения модуля является не мотор насос и не РДТ ,а его запитывающая часть .Засада сидит во внутреннем переходном разъёме обычно !Поэтому уже давно ,взял за правило для себя ,при ремонте модуля ,я срезаю данный разъём и на штырьки в корпусе модуля напаиваю непосредственно провода питания мотор-насоса и ДУТ !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх