Цитата:
Сообщение от Серёга Борода
опять замерил Опен Диагом, получилось 1,016 В.
|
Да ,есть такое пока датчик холодный ,он будет чуть меньше выдавать ,чем когда нагретый !
Цитата:
Сообщение от Серёга Борода
Затем замерил тестером прямо на разъёме, получилось 0,995 В.
Так как тестер у меня очень недорогой (DT830D)
|
Уже неплохо ,даже если не брать в рассчет дешёвый мультиметр
Цитата:
Сообщение от Серёга Борода
поэтому думаю
|
Думать тут нужно в сторону ревизии точек масс.
1.основной массы с минусовой клеммы АКБ на кузов авто .
2.Тщательная ревизия масс в жгуте Эбу на кузов в салоне авто .
также желательно проверить насколько правильно масса ДМРВ сделана в самом жгуте ЭБУ .Проверяется так :
Отключаем разъём от ЭБУ .мультиметром ,в режиме прозвонки ,проверяем массовый провод в разъёме ДМРВ ,будет ли он прозваниваться на массу ,те на минус АКБ .Если прозванивается с отключенным ЭБУ ,-огрехи жгута Эбу .Если не будет ,значит жгут был собран правильно, и масса
ДМРв выходит непосредственно с разъёма ЭБУ !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
вот тут расписаны эти нюансы с массами в жгуте ЭБУ :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35704