Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2018, 14:04   #51
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 11

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
d.dmitry , предположу, что свечи не во время менял.
20тыс км замена свечей, на 40тыс км продал калину. (проблема тобько с 1 индивидуальной катушкой была)
На 2107инжекторной пробовал немного уменьшить обогащение смеси на прогреве, результат - тыр-пыр работа с утра даже в +10градусов, троение вобщем. Так что да, если бензонасос с утра накачивает меньше нормы в рампу - то троение тоже появится.

Расскажу секрет прогревной смеси с лямбдой, сейчас лямбда-регулирование на машинах включается на 30градусов тож (есть и на 15градусов), стандартной стехиометрийной смеси маловато на такой температуре. Поэтому в прошивке есть такая таблица "смещение переключения по напряжению дк lean-rich rich-lean при прогреве двигателя", добавляется в богатую сторону 0.2-0.15 вольт.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх