Всем привет.
Давненько сюда не захаживал - времени нет на чтение форумов
Внесу свой вклад в копилку общественного знания о содержании иношрота.
Сегодня мой опель езди-ездил как нормальный парень, а потом внезапно затрясся, задрожал, забился, как припадочный... "Сервис ЕСП", "check", нет тяги... В общем, приехал модуль зажигания. В опелях (и шывролетахах) он един на все 4 горшка. Пробой на однй катушке - будьте любезны, поменяйте всё в сборе. Почитал форум, поехал в специализирующийся на Опелях сервис.
Диагностика (для подтверждения диагноза) - 1000
Модуль зажигания оригиинал (по part number, по факту же - ac delco) - 8600
Свечи оригинал (коробки GM, внутри Champion) - 1400
Работа по замене - 400.
Итого полчаса времени, 11400 денег, и мы снова едем.
На данный момент, по прошествии 15 месяцев с покупки и 12934км, опель съел примерно 82 тысячи рублей на соедржание - сюда включены и послепокупное ТО, и всякая резина-мойка-омывайка, и даже легкий кузовной ремонт. Расход бензина 8,8/100 по чекам, на топливо ушло 46242 рубля. Нетрудно посчитать, что машина мне обходится примерно в 300 рублей в день, или почти 10 рублей за километр. Такая вот математика, ребяты
Под замену просится лобовое (трещина от камня, примерно 8-9 тысяч за стекло с работой по замене), нужна химчистка салона (примерно 5-7 тысяч), ремонт кузовной двух сколов краски в углах арки (тысяч 6-7, думаю) и восстановительная полировка кузова с покрытием какой-нибудь фигней (тысяч 10).
Всем бобра