Цитата:
Сообщение от BigKot
Это жесть полная. 
Ждем результат разборки
|
Сделал!
Купил новые направляющие (а именно ремкомплект: палец, на нем пыльник, болт и стопорная пластина) - 4 штуки. Тюбик смазки МС-1600 и заодно новые колодки.
Разобрал суппорт и... особо то страшного ничего не обнаружил... смазки я прошлый раз (10-15 тыс. км назад) закладывал... видно что пальцы жирные, но всеравно как-то ее маловато уже.
Колодки изношены ну процентов на 50. Решил еще на них покататься.
Старые пальцы - в ведро.
Новый ремкомплект представляет собой собранную "конструкцию" из того, что написал выше (палец, пыльник одетый на него и болт)... так вот чтобы все хорошо оделось, а именно пыльник на суппорт, нужно (покрайней мере я так сделал сейчас и прошлый раз) снять пыльник с пальца и перевернуть его обратной стороной, чтобы более широким отверстием пыльника надевать на суппорт, иначе просто какой-то ужас одеть эту резинку...
Болт (под ключ "на 13"), который входит в ремкомплект - тоже в ведро...в след за старыми пальцами, т.к. металл этих самых болтов сильно мягкий по сравнению с заводскими.
Смазал все пальцы смазкой, набил еще смазки прямо из тюбика в отверстие суппорта и собрал всю конструкцию в обратной последовательности.
И... ничего особо то не поменялось... стук так же присутствует.
Ну думаю, на одном колесе смазал суппорта, так хоть тогда сделаю и на другом колесе.
Со вторым колесом сделал все так же... но заметил такую "штуку": родные болты под ключ "на 13", с годами на резьбе стали иметь ржавчину и забитость витков резьбы. И походу они до конца не поджимались. Когда закручиваешь - они доходят до этого упора из ржавчины и все. Может тогда я и не обратил внимание на это. Болты эти я прогнал плашкой и закрутил. И тот суппорт который на видео громче всех бренчал - просто встал идеально! Без звуков. Ощущается ну еле заметное пошатывание верхней скобы суппорта, но без всяких звуковых сопровождений.
С довольным лицом, поновой разобрал первую сторону (которую уже якобы сделал ранее). Выкручиваю болты... Но там они (болты) оказались хорошие... А почему тогда шатается суппорт? непонятно. Собираю его обратно, и затягиваю их не сразу до упора, а понемногу каждый, чтобы затягивалось одновременно, без перекоса. И о чудо))))) суппорт также перестал шататься... Конечно не намертво, чувствуется, что есть небольшое отклонение при значительном усилии руки, но без звуков.
Закрутил колеса и до дома)) с чистой совестью, и тихой подвеской)))