Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2018, 19:42   #96
Сибирская группировка
 
Аватар для Kalina 11193
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11193
Сообщений: 38
Вес репутации: 32 Kalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKalina 11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kalina 11193 с помощью ICQ
Re: Гремит суппорот передних тормозов

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Это жесть полная.
Ждем результат разборки
Сделал!
Купил новые направляющие (а именно ремкомплект: палец, на нем пыльник, болт и стопорная пластина) - 4 штуки. Тюбик смазки МС-1600 и заодно новые колодки.
Разобрал суппорт и... особо то страшного ничего не обнаружил... смазки я прошлый раз (10-15 тыс. км назад) закладывал... видно что пальцы жирные, но всеравно как-то ее маловато уже.
Колодки изношены ну процентов на 50. Решил еще на них покататься.
Старые пальцы - в ведро.
Новый ремкомплект представляет собой собранную "конструкцию" из того, что написал выше (палец, пыльник одетый на него и болт)... так вот чтобы все хорошо оделось, а именно пыльник на суппорт, нужно (покрайней мере я так сделал сейчас и прошлый раз) снять пыльник с пальца и перевернуть его обратной стороной, чтобы более широким отверстием пыльника надевать на суппорт, иначе просто какой-то ужас одеть эту резинку...
Болт (под ключ "на 13"), который входит в ремкомплект - тоже в ведро...в след за старыми пальцами, т.к. металл этих самых болтов сильно мягкий по сравнению с заводскими.
Смазал все пальцы смазкой, набил еще смазки прямо из тюбика в отверстие суппорта и собрал всю конструкцию в обратной последовательности.
И... ничего особо то не поменялось... стук так же присутствует.
Ну думаю, на одном колесе смазал суппорта, так хоть тогда сделаю и на другом колесе.
Со вторым колесом сделал все так же... но заметил такую "штуку": родные болты под ключ "на 13", с годами на резьбе стали иметь ржавчину и забитость витков резьбы. И походу они до конца не поджимались. Когда закручиваешь - они доходят до этого упора из ржавчины и все. Может тогда я и не обратил внимание на это. Болты эти я прогнал плашкой и закрутил. И тот суппорт который на видео громче всех бренчал - просто встал идеально! Без звуков. Ощущается ну еле заметное пошатывание верхней скобы суппорта, но без всяких звуковых сопровождений.
С довольным лицом, поновой разобрал первую сторону (которую уже якобы сделал ранее). Выкручиваю болты... Но там они (болты) оказались хорошие... А почему тогда шатается суппорт? непонятно. Собираю его обратно, и затягиваю их не сразу до упора, а понемногу каждый, чтобы затягивалось одновременно, без перекоса. И о чудо))))) суппорт также перестал шататься... Конечно не намертво, чувствуется, что есть небольшое отклонение при значительном усилии руки, но без звуков.
Закрутил колеса и до дома)) с чистой совестью, и тихой подвеской)))
Миниатюры
IMG_20181023_185110.jpg   IMG_20181023_190902.jpg   Палец.jpg  

Kalina 11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх