Цитата:
Сообщение от alex77750
leo-2123, расскажи почему.
|
kia ria - 1.4 мт тупо начинается от 724тыс) Т.e. новье ты никак за 600 не купишь) Та же песня с солярисом 1.4 мт от 694тыс даже без кондея с веслами вместо электропривода стекол

отличные варианты не правда ли) Надо бежать брать! Срочно!)
теперь полуседан тут интереснее) за 609 ты сможешь взять (наверно если найдешь живой вариант в салоне) концеплайн с не едущим MPI на мешалке абсолютно путой даже без ЕСП)) т.e мало чем отличающийся от пустой калины-гранты с 1.6 мотором 85 сильным за 450-500К )) А если нету разницы? то зачем платить больше?))
След мотор у полоседана только за 690+ тыс) те же 700тыс)) Самый мощщный турбожжужал с тси и дсг доступен только в комплектациях 870-950к)) Удивительно правда? )) 950 кто то писал стоит сид))
Ты там что то про каско и допы) Сходи просвятись посчитай каско на киа рио и солярку - удивишься))) 50-60тыс в год с франшизой и это не предел)
Полуседан не считал может поменьше будет) но врядли меньше 6-8% от стоимости нового авто)
Теперь к допам - тебя не заставят их брать но скорее всего мягко подведут к тому что
а) на рынке непонятно что с долларом а вот на складе есть авто по еще старой цене (возможно) но если ты захочешь взять коврики и что нибудь еще - то она хоть завтра твоя))
б) ты можешь сделать предзаказ нужной комплектации иждать пару тройку месяцев ) это да! но никто не даст гарантию что завтра отпускные цены завод производитель не поднимет ))
в) как правило дешевых комплектаций нет у дилеров на складе) Только по предзаказу)
Т.e. как ни крути тебя подведут к нужной машине и скажут ну вот же смотри стоит за 850-900К норм комплектация) бери кредит и вперед!))
Не благодари за расклады) описал как есть)