Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2018, 17:41   #835
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Орёл
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 2008г
Сообщений: 27
Вес репутации: 59 LexWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииLexWhite имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 14

Доброго дня, парни! Нужна помощь.
На днях столкнулся с тем, что периодически за городом на скорости машина резко стала греться - до пищания зуммера и выдавливания антифриза из РБ. В городском цикле такое не наблюдается - только на скорости за 100. И периодичность перегрева я не могу с чем-то увязать, можно проехать 50 км и температура держится на одном уровне, а можно каждый километр останавливаться или катиться на холостых. После перегрева температура резко падает до 70 градусов.
Непонятна ситуация с пароотводящим патрубком. При открытом большом круге и высоких оборотах антифриз "плюкает" в момент сброса газа - постоянного потока нет.
Термоэлемент поменял - думал, что его он до конца открывает большой круг и поэтому перегрев.
Что это: прокладка гбц, помпа, забит радиатор или ещё что-то?
Антифриз цвет не поменял, завозждушивания печки нет - греет нормально. помпу менял весной, ездил в отпуск - температура была стабильна.
LexWhite вне форума   Вверх