Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2009, 14:16   #715
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
Чашка в идеале деформироваться конечно при нагрузке (до определённых пределов)не должна.Первый удар - на ходовую. Мысль такая - а может ли зависеть деформация чашек от типа дисков(кованные,литые) и радиуса шин ? Может моя гипотеза не верна,но склонен полагать, что деформацию чашек у своих машин наблюдают владельцы литья/ковки + 14-й радиус.... Простой диск гнётся при ударе,литой может треснуть, а вот кованному - всё ни по чём - весь удар передаст по ходовой ,а если та не справится,то и по кузову.
Вопрос ведь в другом почему у семейства Самар и 10х нет такого, колёса у них тоже разные,на любителя. В любом случае опора стойки опирается на углы,а центр опоры висит в воздухе.Вообще непонятно почему они её сделали треугольной могли бы в виде круга места там достаточно и площадь контакта с чашкой была бы больше .Тут или ставить пластины или, что маловероятно,ждать когда производители опор сделают другую опору ,более жёсткую и с большей площадью опоры на чашку.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх