Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2018, 18:36   #345
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.

Цитата:
Сообщение от Поручик Посмотреть сообщение
но только никто из чиптунеров не уменьшает углы для 74.5, все хоть немного но увеличат, в расчете что контроллер сам всё утрясёт.
Я когда прошивался,мне сам прошивальщик напросился убавить углы.С чем я с удовольствием согласился.

Современные углы на инжекторных машинах,они выбраны не в пользу лучшего для мотора.А в пользу норм по ОЭСАСЖ(Обеспечение электромагнитной совместимости автомобильных систем зажигания).

Для этого и раннее зажигание и повышение оборотов холостого хода.
Всё подстраивается под зарубежные нормы.И Евро 5 и ОЭСАСЖ.
Вот выдержка из одной диссертации.
Цитата:
На основе полученной математической модели процесса разрядных помех, создаваемых автомобильными искровыми батарейными системами зажигания, учитывающей режимы работы ДВС с микропроцессорным управлением, разработано два метода уменьшения помех, которые принципиально можно реализовать в микропроцессорных системах управления.

В основе первого метода лежит принцип изменения угла опережения зажигания. Решение в обобщенном виде показывает, что для уменьшения уровня напряженности ЭМП на величину ?Е нужно увеличить УОЗ

Выбор диапазона оборотов, в котором используется обратная связь по разрядным помехам, производится с учетом того, что наибольшая мощность ЭМП приходится на область минимальных оборотов холостого хода ДВС. На основании проведенных экспериментов предложено установить данный диапазон от nmin.хх до n = 1500 мин-1
Из этой же оперы и применение ИКЗ.И повышенное сопротивление проводов зажигание.Я встречал провода сопротивлением до 40 ком.
Сергей-сибиряк вне форума   Ответить с цитированием Вверх