Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2018, 21:28   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11173
Сообщений: 2,120
Вес репутации: 43354 alex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex77750 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-8

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
ток равный 0.1 от 20-ти часовой ёмкости АКБ, т.е. от паспортной ёмкости = 1/10 ёмкости АКБ.

по ГОСТу ёмкость равна 20 часовому разряду (не заряду, а именно разряду),
т.е. разряд до напряжения 10.5В при стабилизированном токе в течении 20 часов, при t +25C.
(напряжение указано при нагрузке током 1/20 ёмкости, без нагрузки это НРЦ = 11.7В)
Подскажите, вот допустим 12,3 при нуле на улице, это сколько будет при 20-25 тепла. К чему спрашиваю, сигналка показывает 12,3. Надо ли заряжать?
alex77750 вне форума   Вверх