Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2018, 07:53   #182
Интересующийся
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Ленинск-Кузнецкий. Кемеровская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Вес репутации: 2881 Vas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Vas2264 с помощью ICQ
Re: Зимние шины - кто какие выбрал (часть 9)

Доброго всем здоровья! На этот раз оказалась у меня Нокиан 8. Размер 175/65/14. Изготовлена летом 18г. Из последних зимних хорошо помню и могу сравнить с: УГ500(середнячок на 4), Нордман4(середнячок на 5), Йока35(на троечку), Ханкук419(неоднозначная). Стоило ли платить за восьмёрку? Думаю что да. Это сбалансированная зимняя резина с особой заточкой под лёд. Возможно для большинства повседневных условий она не стоит тех денег что за нее просят, хотя всё очень не плохо, но поведение на льду это что то! Такое ощущение, что надо льдом она просто издевается… Уж не знаю что играет большую роль в зацеплении - количество, форма или расположение шипов, состав резины или рисунок, но способность этой шины цепляться за лёд просто вызывает восторг! Конечно ещё не бывал в глубоких сугробах, не тормозил в пол на сухом асфальте, не понятно насколь крепко сидит шип… Больше всего боялся бокового сноса(из отзывов). Или это неправда, или специфика авто и подвески. Балансировка- 25, 35, 45 и аж 85гр. Шум да, есть, не тихая, но только на голом асфальте. Больше сотни не ездил, не знаю как там, но самый сильный гул почему то в районе 35(ЗИЛ131 вспоминается)
Vas2264 вне форума   Вверх