Ответ: 402,336 метра. В чем в них прикол. Чем эти гонки круче классического ралли.
А кто тебе сказал что это КРУТО!!! БИТЬ НЕВЕРНЫХ и всё такое прочее. Это как и в музыке - мне классика нравится, а тебе?
402м это дисциплина, на которой зритель видит полностью трассу и выяснение кто круче происходит за мизерный участок времени. Может и покажется тебе нюансы драга незаметными либо очень простыми, но здесь не всегда бюджет побеждает, хотя конечно он имеет ОГРОМНОЕ преимущество. У нас в России он не так развит как за рубежом - когда это ФЕСТИВАЛЬ автоспорта: Мощные моторы, пёстрые болиды. У нас национальные болиды - 8ки, как и во всём мире есть национальные выдающиеся машины, пусть угловатые и т.д.
Наши регламенты не предусматривают участие построенных ДРАГСТЕРОВ - рама с мотором и стеклопластиковый колпак кабины в форме известной автомарки. Нет трасс, нет техники. Всё официальное выглядит чуть организованнее чем неофициальное, тока за это расплачиваешься омолгированными элементами техники обязательными, формой и шлемами, и немалым взносом за участие из +имеешь освещённость в СМИ и засветишься перед экранами + столбик в статистике)))
О предпочтении тебя лично к этой дисциплине - решать тебе самому:
выезжаешь на старт, на тебя смотрят много людей, греешь резину, встаёшь на старте, ожидая огней PRE-STAGE выравниваешься. На ёлочке идёт отсчёт с 0.5сек. интервалом зелёный свет - старт с высоких оборотов и уходишь на разгон и наблюдая за своим соперником смотришь как ты обошёл ещё одного монстра ревущего. На деле тебе нужно точно знать свой диапазон оборотов, под него коробку нужно собрать, зная финишную скорость подобрать ГП, чтобы оказаться на финише на пиковых оборотах и при этом не пришлось лишний раз перещёлкиваться и т.д. Резина должна иметь определённые характеристики, причём балоны могут намного раньше кончиться чем гоночные слики кольцевые и раллийные. Для меня это более зрелищный вид спорта. Я не отрицаю, что на ралли ты видишь машины летящие в заносе, прыжке и т.д. но это единоразовый момент, который ты раз увидел и всё. Если ты водить сам умеешь - вперёд на соревнования, мы ищем команду, в том числе и раллистов.
Я люблю весь автоспорт - там где моторы и нагретый асфальт, запах жжёного сцепления, высокооктанового бензина, сгоревшей закиси азота в выхлопе, жар от двигателя, адреналин и чувство превосходства. Может стоить попробовать а не рассуждать? в теории секс с Анжелиной Джоли тоже круче всего, а в реале окажется всё не так хорошо
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
|