Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2018, 19:42   #704
Забанен
 
Регистрация: 30.06.2016
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 94
Вес репутации: 0 black-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack-support имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Здравствуйте !
У меня такой вопрос: может ли разбаланс компрессии по цилиндрам в 1 кгс/см2 быть причиной троения холодного двигателя, которое прекращается с прогревом до ~27 градусов, либо перезапуском двигателя, либо удержанием 2000 оборотов в течение менее чем 30 секунд ?

Замер компрессии при температуре двигателя минус 5 градусов дал такие результаты:
1 цилиндр — 15 кгс/см2
2 цилиндр — 15,5 кгс/см2
3 цилиндр — 15,5 кгс/см2
4 цилиндр — 16 кгс/см2

На прогретом двигателе - не хватает шкалы компрессометра - зашкаливает за 16 кгс/см2.
black-support вне форума   Ответить с цитированием Вверх