Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Здравствуйте !
У меня такой вопрос: может ли разбаланс компрессии по цилиндрам в 1 кгс/см2 быть причиной троения холодного двигателя, которое прекращается с прогревом до ~27 градусов, либо перезапуском двигателя, либо удержанием 2000 оборотов в течение менее чем 30 секунд ?
Замер компрессии при температуре двигателя минус 5 градусов дал такие результаты:
1 цилиндр — 15 кгс/см2
2 цилиндр — 15,5 кгс/см2
3 цилиндр — 15,5 кгс/см2
4 цилиндр — 16 кгс/см2
На прогретом двигателе - не хватает шкалы компрессометра - зашкаливает за 16 кгс/см2.
|