Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2018, 21:41   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.04.2018
Адрес: УР
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Вес репутации: 197 Topmo3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTopmo3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTopmo3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTopmo3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTopmo3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTopmo3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTopmo3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTopmo3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTopmo3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTopmo3 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTopmo3 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сигнализация и гарантия

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Ну тогда эксперименты с полноценным подключением допсигналки к цз(при наличии ЦБКЭ) в руки. А я понаблюдаю.
А я бы был не против, если бы Вы, не только были наблюдателем, но и помогали ответами и советами в вопросах, которые возникнут у меня ... в свое время для меня не было проблем в автоэлектрике, но с теперешней ЦЫФРОЙ чувствую неуверенность.
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Акцент именно на наличие ЦБКЭ. При его отсутствии ваще проблем нет - цепляем непосредственно к замку водителя.
Но так-как он имеется (ЦБКЭ) и имеются функции раздельного или одновременного открывания ... как я понимаю, надо водительскую и три остальных активатора подключать раздельно.
Вы согласны с такой предпосылкой?
Topmo3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх