Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2018, 13:25   #350
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ранний или поздний ОУЗ ну не как не влияет на работу КЗ и всего что после неё !
Влияет! Это не только мое мнение и опыт.Но и научные работы.

Выше приводил выдержки из научной работы.

Цитата:
На основе полученной математической модели процесса разрядных помех, создаваемых автомобильными искровыми батарейными системами зажигания, учитывающей режимы работы ДВС с микропроцессорным управлением, разработано два метода уменьшения помех, которые принципиально можно реализовать в микропроцессорных системах управления.

В основе первого метода лежит принцип изменения угла опережения зажигания. Решение в обобщенном виде показывает, что для уменьшения уровня напряженности ЭМП на величину ?Е нужно увеличить УОЗ
Сергей-сибиряк вне форума   Ответить с цитированием Вверх