Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas
Я просто описал, после чего проблема рассосалась.
|
тут всё просто .Пока ты крутился -вертелся вокруг ДД и его разъёма ,наверняка 100500 об плевался на мешающиеся там КЗ и ВВ провода, выходящие из неё !.Вот если ты их в процессе немного пошевелил ,то и контакт там возможно появился должный !
зы: я писал уже ,правда в другой теме (не услышали ,а жаль !),что колпачки ,когда вы их вставляете в КЗ ,должны туда входить со специфическим счелчком ,если его нет ,контакт не сел на штырёк внутри КЗ как следует !(иногда это на установленной на ДВС КЗ сделать не получается ,приходится снимать КЗ и с силой додавливать уже их !!!)
Ну а по работе ДД,так он как и ДК ,начинает свою работу только при определенных условиях ,которые заложены в ПО Эбу и условий работы ДВС .Задача его ,когда нет условий для основного его занятия ,выслушивать детоционные звуки в ДВС,то он переодически начинает работать как микрофон ,и слушает уровень шума ДВС на ХХ .Вот вся его работа ! Нет не одной зависимости его работы в ПО ,которые бы могли повлиять на появление пропусков ,да еще в момент прогрева ДВС !