Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2018, 12:04   #642
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,591
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

maxim161, На 16_ти клапанных версиях ,питание ИКЗ в жгуте выполнена правильно , те от главного реле !
На счет ,поставить преобразователь .Можно ,но преобразователь тот ,что на фото ,НЕ подойдёт ,будет работать, но очень плохо ! По мимо преобразователя ,также нужно доработать питание внутри блока ЭБУ ,и программно сделать изменения в ПО ЭБУ .
Запуск в сильные морозы :
1.АКБ должна быть всегда заряженной и иметь соответствующую плотность(желательно его на ночь забирать домой ! и утром заводить на теплом из дому !)
2.В баке должен быть качественный бензин(советую, на полный бак, добавлять литр изопропилового спирта )
3.Система зажигания ,свечи ,КЗ должны быть качественными и 100% рабочими
4.Масло в ДВС соответствующее (0wxx)!!!
5.Впускной тракт не должен иметь даже намёка ,на какой-либо посторонний свищ!!!
зы:При температуре ниже -30* ,я бы лично даже не подошел бы к своему авто
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 18.11.2018 в 12:21..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх