mig-quick, спасибо за подробную инструкцию! Уже собрался по каждому пункту ответить, как у меня дела с этим обстоят, но по всем пунктам все в норме (приходилось все это смотреть не так давно, когда были проблемы с подсосом воздуха - оказался прослабленный штуцер в клапанной крышке, исправил). Единственное, на что есть подозрение, что может быть небольшой подсос воздуха через сальник(и) коленвала (и, соответственно, через картер во впуск). Но когда смотрел расход воздуха в OpenDiag, расход был в пределах нормы (правда, сейчас уже подзабыл, какое значение на каких оборотах считаются нормальными).
И второй момент - у меня сейчас тяжелая поршневая, возможно, это тоже влияет.
У меня когда проблемы с пуском в холод начались, я аккум поменял, взял на 5Ач больше (был, по-моему 60-Амперный, а взял на 65). Но и это не помогло. Был еще случай, что свечи стояли новые (АУ17ДВРМ всегда ставлю, нравятся), но после того, как их залило (после неудачных пусков в мороз), авто не заводился даже после потепления. Я просто поставил старые свечи такие же и завелась с полпинка. Затем после прогрева двигателя вернул обратно более свежие "залитые свечи" - мотор потроил и потом пришел в норму (видимо, нагар обгорел).
Поэтому я надеялся, что проблема связана именно с просадкой из-за аппетита стартера (стартер Прамо) и я сейчас возьму, стабилизирую на ЭБУ напряжение и все вернется в норму 

 А оказалось, все непросто.