Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2018, 10:53   #417
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,575
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Ozon62 Посмотреть сообщение
Как без потерь слить антифриз,чтоб заменить помпу. Ямы нет.
У 16_ти клапанника без ямы не получится !!!
хотя ,есть один вариант(для проктологов в основном ,и тех кто вечно кричит:Да ,фигня вопрос ,-100-раз сливал и не каких проблем !) .
нужно :
1.Снять воздушный короб фильтра ДВС .
2.Заранее приготовить шланг со штуцером(шланг длиной около 60-70см ,штуцер от носика ,которые к герметикам прилагают ,его нужно доработать будет немного )
Здесь есть еще вараинт ,купить заранее штуцер-краник .Его вкручиваем вместо болта-заглушки ,после одеваем шланг на штуцер данного краника, и открываем краник (изделие жутко кАлхозное ,всё что мне попадалось в своё время ,были сделаны отвратно .поэтому слить пойдет ,но ездить с ним Не рекомендую .Те кто их делает ,"гении "те еще и не в курсах ,что там резьба под конус .Но в нашем Гондурасе ,резьба -она и в Африке резьба !)
3.Емкость ,которая влезет между ДВс (лучше тазик )
4.Откручиваем (вот тут на ощупь придется )болт-заглушку в блоке ДВС .
5.Как болт будет откурчен ,держа на готове приготовленный шланг со штуцером ,быстро выкручиваем ослабленный болт и вместо него в отверстие вставляем наш штуцер ,и шланг направляем через дыры в защите в сторону заранее подставленнного тазика .
так сливаем Антифриз с блока .
Сразу оговорюсь ,способ очень трудоёмкий ,часть ОЖ будет утеряна (в момент полного выворачивания болта-заглушки и установки штуцера со шлангом сливное отверстие ,так как всё делается на ощупь !!!)
зы:чтобы сразу после того как будет выкручен борлт-заглушка ,из блока не полилось как из водопроводного крана ,крышку на РБ ,отворачиваем только после того ,как будет вставлен шланг в отверстие блока !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 19.11.2018 в 11:03..
Андрей710 вне форума   Вверх