|
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4
Андрей710, спасибо за подробное пояснение!
Где-то лежало у меня миниатюрное 12В реле с лапками под напайку, возможно, оно влезло бы в ЭБУ.
А я могу выпаять из платы 13-й пин разъема и в полученный разрыв реле впаять (как по схеме - на катушку реле подать с замка зажигания (т.е. с поднятой 13-й лапы разъема), а с коммутирующего контакта реле в плату)? Или выпаять контакт нереально?
И может тогда после этого есть смысл повесить перед главным реле тот импульсный преобразователь (с дополнительными электролитами)?
Еще, мосфеты не подскажете, какие ставили? А то нужно что-то такое удачно подобрать, чтобы даже при просаженном АКБ он(и) открылся полностью и не получилось, что сопротивление сток-исток обогревает салон... Это вместо реле, если ставить.
И еще, извиняюсь за детский вопрос (под ночь голова не очень соображает), разъемы на ЭБУ в наших Калинах одинаковые? Т.е. на моем Боше 13-й пин тоже будет питанием с замка зажигания или смотреть нужно какую-то отдельную схему?
|