Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2018, 21:45   #662
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Андрей710, спасибо за подробное пояснение!
Где-то лежало у меня миниатюрное 12В реле с лапками под напайку, возможно, оно влезло бы в ЭБУ.
А я могу выпаять из платы 13-й пин разъема и в полученный разрыв реле впаять (как по схеме - на катушку реле подать с замка зажигания (т.е. с поднятой 13-й лапы разъема), а с коммутирующего контакта реле в плату)? Или выпаять контакт нереально?
И может тогда после этого есть смысл повесить перед главным реле тот импульсный преобразователь (с дополнительными электролитами)?
Еще, мосфеты не подскажете, какие ставили? А то нужно что-то такое удачно подобрать, чтобы даже при просаженном АКБ он(и) открылся полностью и не получилось, что сопротивление сток-исток обогревает салон... Это вместо реле, если ставить.
И еще, извиняюсь за детский вопрос (под ночь голова не очень соображает), разъемы на ЭБУ в наших Калинах одинаковые? Т.е. на моем Боше 13-й пин тоже будет питанием с замка зажигания или смотреть нужно какую-то отдельную схему?
maxim161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх