Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2018, 16:52   #669
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Просто я думал, что он греется, как сковородка, если на нем вся низковольтная часть висит.
150мА Эбу М73 потребляет по 12пину .ну добавим туда ДПДЗ И ДМРВ максиммум 200 будет .вот и всё что он там делает .основная его работа на Мк ,в нём вочдог стоит и ресет для МК .если что-то влетает в него ,то он каверкает сигналы для Мк и тот в ступор уходит сразу .Поэтому в своё время ,у автоваза даже была отзывная по данным ЭБУ .(в последствиях выяснилось ,правда уже нами ,кто захотел докапаться до истины ,в чем там была проблема ,и она была именно в этой TLE )Вот поэтому и начались всякие поиски истин ,которые привели меня к таким решениям схемотьическим и не только
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх