Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну как же ? это ж тойота, еще всего 30 лет назад они не ломались!
Подумаешь, это уже неправда и на техническом уровне на том же уровне остались.
Зато мужики в гаражах точно одобрят!
|
Тига тех лет, тарахтит как тарктор, АКПП такая вещь классная что немцы ради экономии топлива ее настроили трогаться со второй передачи, и вообще там с настройкой АКПП накосячили , не очень долго живет. На рафике 2,5 классическая рядная четверка и АКПП, все это с огромным ресурсом т.к. мотор и АКПП идентичные с камрюхой , а это 500 тыс безгеморойной аккуратной эксплуатации, неаккуратной поменьше немного. Но это не касается версии 2 литра на вариаторе.