Цитата:
Сообщение от Sisa
Тига тех лет, тарахтит как тарктор, АКПП такая вещь классная что немцы ради экономии топлива ее настроили трогаться со второй передачи, и вообще там с настройкой АКПП накосячили , не очень долго живет. На рафике 2,5 классическая рядная четверка и АКПП, все это с огромным ресурсом т.к. мотор и АКПП идентичные с камрюхой , а это 500 тыс безгеморойной аккуратной эксплуатации, неаккуратной поменьше немного. Но это не касается версии 2 литра на вариаторе.
|
1) Тарахтит как трактор - да. Но оно как-то на комфорт не влияет) ни в городе, ни на трассе) Разве что снаружи слушать))) Ну или после бензинки первые 500 м пробки будет не комфортно.
2а) АКПП - хошь, чтоб с 1 трогалась - спорт режим или офроад. В обычной эксплуатации норм все)
2б) и вообще там с настройкой АКПП накосячили - косяк в том, что по-умолчанию включена стабилизация прицепа. За счет этого переключения резкие и автомобиль пытается при любой ситуации активно тормозить двигателем, что убивает накат. Лечется Васей Диагностом.
3) На рафике 2,5 классическая рядная четверка и АКПП, все это с огромным ресурсом - и клиренсом легковушки))) На 2.5 выпуск снизу висит, в отличие от 2 л...
P.S. пробег моего экземпляра 52 тыс и 4 года.