Как быстро зачистить массы на шпильках ? Делаю так.
Чтобы быстро зачистить кузов вокруг шпилек масс пользуюсь шуруповертом. Подойдет конечно и дрель.
Потребуется:
Шуруповерт или дрель.
Кусок наждачки 20х80 мм крупного абразива на матерчатой основе.
Дюбель пластиковый 12х120 мм. Для шпилек М8. У него внутренее отверстие 8 мм. Это масса на кузов, масса на двигатель.
Дюбель пластиковый 8х80 мм. Для шпилек М5-М6. Внутренее отверстие 6,5 мм. Это массы фар, фонарей и прочие.
Изолента. Нож. Ножницы.
Берем дюбель 12х120 и отрезаем от него верхнюю часть длиной 45 мм.
(фото 1)
Берем наждачку 20х80 мм складываем пополам и вырезаем ножницами галочку 4х4 мм. Разгибаем.
(фото 2)
Чуть ниже верней части дюбеля делаем 1-2 оборота изолентой
(фото 3).
Подкладываем наждачку выровняв её вырез на торце дюбеля с отверстием
(фото 3 и 4).
Делаем 1-2 оборота и накладываем вторую сторону наждачки. Заматываем окончательно
(фото 5 и 6). Готово.
Вставляем дюбель в патрон шурика или дрели, зажимаем
(фото 7) и распрямляем наждачку на торце дюбеля. Получается около 20 мм в окружности.
Идем к шпильке, надеваем кончик дюбеля и включаем шурик. Нажимаем , чистим. При необходимости меняем наждачку на новую.
Для зачистки масс крепящихся под болт и вкладную гайку, выкручиваем болт
(фото 8). Чтобы отцентровать приспособу, вместо болта вкручиваем недлинную шпильку той же резьбы М4-М6 (можно откусить, отпилить шляпку ненужного болта) или для резьбы М6 вкрутить шпильку эксцентрик мебельную, 2 рубля штука

в метизах
(фото 9).
Чистим кузов
(фото 10). Чистим клеммы масс.
Одной наждачки мне хватает на зачистку одной шпильки. Образуется окружность около 20мм вокруг шпильки.
После зачистки и сборки , собранное соединение смазать литолом-24 или чем нибудь другим )).