Цитата:
Сообщение от Smitn
так для справки Вася не крутит пробег.
Пробег в Ваге лежит в 3-х местах минимум. Приборка, ЭБУ ДВС и мехатроник DSG (слышал, что вроде как есть в блоке ESP, но сам не видел.
Во всех 3-х местах ни кто не мотает, так же пробег можно посмотреть у дилера (если тебе "напечатали книжку" один фиг в базе не будет), по картам ТО и ещё кое где и если везде совпадает с приборкой то почему не поверить то?
Добавлено через 4 минуты
А почему нет то? Если берешь б/у удобно выбирать, можно настроить под себя машину, ну и при самостоятельном обслуживании (колодки как собрался менять при электроручнике?).
А так конечно можно купить новую машину, чинить на СТО и ни чего не настраивать под себя тогда Вася и не нужен.
|
Потому что многие не как некоторые , через кого тачки каждый день проходят и если подворачивается дешевый живой вариант как с плюсом , то покупают.Многим надо дофига куда поездить на осмотр полностью облитых и умотанных ведер с пробегом в 500, а на приборке 170. Это занимает кучу времени . Именно поэтому люди стараются идти за новым, экономия времени , нервов и средств.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Добавлено через 4 минуты
А почему нет то? Если берешь б/у удобно выбирать, можно настроить под себя машину, ну и при самостоятельном обслуживании (колодки как собрался менять при электроручнике?).
А так конечно можно купить новую машину, чинить на СТО и ни чего не настраивать под себя тогда Вася и не нужен.
|
Верите или нет, но я японские ведра ни разу не диагностил, ну не нуждаются они в этом,хотя может это особенность мицубиси что они и на 500 тыс мозги не выносят джекичанами.