|
Почётный член Клуба
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 4,849
|
Ответ: Воти я купила Калинку
Как я купил «Калину».
Ну вот, появилась возможность купить машину, этого я ждал давно. Пришел в автосалон, узнал, что почем. Я долго думал, что купить. Думал,7-ку, потом 15, думал об иномарке 3-5 лет. Но ужасно хотелось новую, свою. Остались 2 варианта «Калина» и «Приора». «Приора» не понравилась сразу: внешний дизайн – от «десятки», что явно устарело, салон какой то черный и без вкуса. Да и очень много места в ней, до всего надо тянуться. Мне нравится компактность.
Присмотрел себе «Калину» - люкс, седан, сине-фиолетового цвета («изабелла»). 2 подушки безопасности: водительская и пассажирская. ABS (очень меня выручала), подогрев и регулировка боковых зеркал и все 4 стекла с подъемниками - полный электропакет, подогрев сидений, электроусилитель кондиционер, литье на 14, имобиллайзер встроенный, удобно.
314 тысяч рублей все удовольствие. Не хватает. Решаюсь добрать в кредит. Обратился в банк, что в салоне. Заполнил анкету. Через 3 часа позвонили, сказали, что пришел положительный ответ на заявку. 16 января пришел в салон, выбрал, оформили документы.
Сразу сделал заявку на музыку, резину, антикор с задними подкрылками (передние уже с завода идут), постановку на учет и тех. осмотр свалил на салон. 10 дней ждал перевода денег, пока сделают все работы, 26 января наконец забрал.
Ну, что понравилась, не скрою. Идет хорошо... Дам совет: когда забираете машину, то осмотрите ее. У меня лично были «косяки»: стекло на противотуманке - с трещиной, замерзла вода в бачке омывателя. Как сказали, залита была плохая незамерзайка. Я не поверил.
Сразу заехал на рынок купил чехлы, незамерзайку, щетку, и коврики. Заправиться пришлось сразу. В баке было только 2 литра бензина. Она на 95-м ездит. Приехал домой. Сразу решил чехлы одеть, трудом натянул, но сели нормально. Еще пришлось бачок снимать с омывателя, не шла вода на лобовое стекло, замерзла. Снял и домой занес, как отогрел, поставил назад. Слава богу, все обошлось. Не лопнул.
В отпуск ездил на ней. 120 км/ч спокойно идет, быстрее зимой ехать опасно. Пока не очень экономно. Где-то 7-8 литров на трассе и в городе - 10-11, но это пока приработается. После 5000 км расход обычно меньше.
Было и такое, что не завелась при -28 С. Вспышки были, но не схватила. Оставил дома. На следующий день при -17 С сразу взяла. Оказывается, ограничитель стоит на температуру. В отпуске - та же ситуация но уже при – 35 С. Свечи выкрутил, нагрел, аккумулятор подзарядил… Сразу завелась.
Еще в отпуске убедился в проходимости машины. Прет по снегу хорошо, я остался доволен. Пока на брюхо не сядет, ползет.
ТО – отдельная статья. Проходил при 2300 км на спидометре. За работниками автосервиса нужен полный контроль. Выводили сход-развал (под колесо попала ледяная глыба, еще и вмятину на диске оставила). Еще ступицу заднюю подтягивали (люфт уже был). Одну противотуманку поменяли полностью, в другой заменили лампочку (за неделю до ТО сгорели). Пришлось купить новые дворники (поставили на ТО), заводские плохо очищали стекло, особенно с пассажирской стороны.
Затонировал заднее и боковые стекла, 15. Сигнализация обычная «Стар Лайн».
Плюсы: Под капот не заглядываю вообще. Машина теплая, и греется быстро. Двигателя не слышно (шумная на трассе, но это из-за резины), аэродинамика хорошая. На обгон идет уверенно даже в гололед. Салон вместительный, пассажирам и спереди и сзади удобно. Багажник объемный, груза влезает много.
Минусы: Не нравится рейка… длинная… руль крутить надо быстро и из-за этого немного гуляет на трассе. Но это не зависит от производителя, на многих машинах так же. Еще КПП не для этого двигателя. На малых оборотах двигатель работает тяжело. В пробке постоянно приходится играть газом и сцеплением.
Уже наездил 3900 км. Доволен, о покупке не жалею.
|