Цитата:
Сообщение от Ozon62
Что за перекладка
|
При сжатии и рабочем ходе поршень прижимается к противоположным стенкам внутри цилиндра за счёт двух основных факторов - поршень меньше диаметром чем цилиндр и разный вектор приложения силы. Чем меньше зазор поршень-цилиндр, тем меньше трение в паре поршень-цилиндр и соответственно лучше и длительнее работает двигатель. Если на юбку поршня нанесено антифрикционное покрытие, то зазор может составлять ноль, т.к. толщина покрытия примерно 15 микрометров, то реальный зазор будет тоже 15 микрометров. Я себе растачивал в сотку.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Я думал
|
Правильно думал, но так как в НМТ давление на днище поршня минимально, то звук перекладки маскируется поршнем находящимся в ВМТ. Очень наглядно можно это увидеть на примере работы пружинного механизма электрического переключателя, при смене вектора приложения силы в плоскости пластины слышен щелчок и происходит быстрое переключение контактов.