Причина всего - твёрдые частички, которые попадают между шариком и седлом шарика, образуется зазор, через который выдавливается масло при сжатии. Появляются зазоры между кулачком вала и подошвой толкателя с одной стороны и пяткой клапана и толкателем с другой. Так как существует зазор, то в момент поднятия кулачка происходит удар тарелки клапана о седло. Потм происходит удар кулачка по подошве толкателя и следом удар толкателя о пятку клапана. Хоть все детали и выполнены из твердой стали, всё равно эти места со временем разбиваются. Плюс дополнительная вибрация, которая тоже вносит свою лепту в развал механизма.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Ozon62
новые воткнуть
|
Да они разбираются на раз, промыть и в ванночке с маслом собрать. Новые всё равно надо сначала в ванночке маслом накачать. А вообще если гидрики начали стучать, значит в двигателе (в масле) появилось много грязи и его (двигатель) надо промыть. Имхо. Потом уже гидрики менять. По идее и на холодную тоже не должно стучать. Но так как в масле со временем появляются микро частички, которые и являются причиной всех бед, а в нерабочем состоянии некоторые кулачки давят на гидрики, то за время простоя масло через образовавшиеся зазоры постепенно выдавливается, и при старте некоторое время, пока толкатель не заполнится маслом слышен стук.