Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2009, 20:42   #47
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 0W40 Mobil лить или не лить?!

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Этим маслом не возможно испортить мотор. Можно только облегчить карман, причем выбросив деньги на ветер.Не нужно такое масло для движка Калины.Не оправданно дорого.
Согласен.
Есть более дешёвые аналоги с похожими характеристиками.
1) Немного разбираюсь в маслах. Так вот. если посмотреть на вязкостные характеристики масел 5W40 при 100С то у различных производителей они разные. Колеблются в основном от 12,5-15 ссТ. Это укладывается в ГОСТ(12,5-16,5), но ни одно не приближается к 16,5. А вязкость масла при 100С самый важный параметр влияющий на износ! Чем выше тем лучше!
особено для российских двигателей где зазоры в парах трения намного больше чем в современых импортных двигателях. Чтобы не нарушалась маслянаая пленка в парах трения вязкость масла должна быть достаточно большой.
Лично я считаю этот параметр самым важным-почему?
Ответте для себя на вопрос: С какой температурой (а значит и масла) двигатель работает 99% времени своего ресурса? -25С, 0С, +50С или +90С?
2) Вторым важным показателем считаю лакообразование (оценивается балами от 1 до 6 чем меньше цифра тем лучше) А вот тут ситуация неоднозначна т.к. не все производители об этом указзывают. По той информации которую я собрал, цифры приблизительно такие: российские масла 3-4,5 балла; BP-2.0; мобил, шелл, тотал 2,5, ;Валволин 1,0(лучший показатель который я нашёл), остальные импортные 2,5-3,5.
Видел много моторов причём одни были абсолютно чистые(без лака) другие покрыты им и выглядят неважно. Хотя масла и там и там применялись как минимум полусинтетика.
Необходимо сказать что на ресурс это почти не влияет особенно росийских двигателей т.к масляные магистрали забится смоляными отложениями практически немогут(для этого нужно совсем низкокачественное масло). А вот для иномарок это более существенно.
Но согласитесь чистый двигатель после большого пробега всегда приятно.
3) 3-е по важности -щелочное число масла. Показатель в 10 -11 единиц очень хороший. Чаше 7-9. Щелочное число характеризует моющие способности масла (удалять из масляных каналов и стенок двигателя частиц нагара и шлама, растворять их в себе и удалять при смене масла).
опять таки у масел 5w40 различных производителей(причем и ведуших) это число колеблется от 7 до 11. Вот и не смотри на характеристики.
4)Само собой разумеется вязкость при отрицательных температурах должна быть минимальной и с этим никто не спорит. Иначе просто не заведётесь. Поэтому тем кто живет в северных районах это один из важнёйших показателей.

Теперь o Мобил 0w40- без споров лучшее масло особенно для зимы. Но вязкость при 100с по сравнению с 5w50 ниже : http://www.mobiloil.ru/catalogue.php...at=207:pardon:
Все заканчиваю и так наверное утомил. Если что не понятно или остались вопросы разьясню.
Frimen81 вне форума   Вверх