Цитата:
Сообщение от Ozon62
Прецеденты случаются))! Товарищ работает на РНПЗ (масло брал там,ориджинал)) и в 21104 в 124 двс с нуля лил ТНК 10w40. Продал с пробегом 4000000!!!! Ни разу в ДВС не лазил
В Метрострое работал,Газель 406 двс пассажирская,на выходных занятся нечем было,вскрыли клапанную крышку и ауели! Пробег 120000 на Лукойле 10w40 (100% оригинал) все девственно чистое!! Выводы сами собой приходят))))
|
По поводу ваз 10ти 124 мотор- ну понятно что 400 000 - но какое состояние мотора? Вы забыли спросить про жёр масла, а то что он лил 10w40 это всем известно и это ошибка. Заслуга этого мотора в тяжёлой поршневой(юбка длиннее и она даёт более ровное направление поршню без особого перекоса ходить в цилиндре. Однако это не 8клоп и масло на 124 хавает до 200 000 км и к 400 000км хавать будет больше т.к обороты мотора разные. В мотор ваш товарища не лазил оно и понятно сразу т.к. я просто на своём 8клопе при замене заводского сцепления на 277 000км узрел продольный люфт КВ что означало замены полуколец (это значит что машиной пользовались и выжимали педаль сцепления) + к этому когда снял гбц для ремонта(а мог этого не делать- так на всякий) то увидил хонинг и царапки от юбки поршневой- Царапки появились при единственном прогаре прокладки. Кстати прогар прокладки товарища вашего достал поэтому не надо писать про то что товарищь ваш ездил с заваренным капотом.