Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2018, 21:43   #304
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 8

Цитата:
Сообщение от Ozon62 Посмотреть сообщение
Прецеденты случаются))! Товарищ работает на РНПЗ (масло брал там,ориджинал)) и в 21104 в 124 двс с нуля лил ТНК 10w40. Продал с пробегом 4000000!!!! Ни разу в ДВС не лазил
В Метрострое работал,Газель 406 двс пассажирская,на выходных занятся нечем было,вскрыли клапанную крышку и ауели! Пробег 120000 на Лукойле 10w40 (100% оригинал) все девственно чистое!! Выводы сами собой приходят))))
По поводу ваз 10ти 124 мотор- ну понятно что 400 000 - но какое состояние мотора? Вы забыли спросить про жёр масла, а то что он лил 10w40 это всем известно и это ошибка. Заслуга этого мотора в тяжёлой поршневой(юбка длиннее и она даёт более ровное направление поршню без особого перекоса ходить в цилиндре. Однако это не 8клоп и масло на 124 хавает до 200 000 км и к 400 000км хавать будет больше т.к обороты мотора разные. В мотор ваш товарища не лазил оно и понятно сразу т.к. я просто на своём 8клопе при замене заводского сцепления на 277 000км узрел продольный люфт КВ что означало замены полуколец (это значит что машиной пользовались и выжимали педаль сцепления) + к этому когда снял гбц для ремонта(а мог этого не делать- так на всякий) то увидил хонинг и царапки от юбки поршневой- Царапки появились при единственном прогаре прокладки. Кстати прогар прокладки товарища вашего достал поэтому не надо писать про то что товарищь ваш ездил с заваренным капотом.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх