Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2018, 02:12   #341
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления, часть 2

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
А почему? Ведь кроме АКБ источников напряжения в авто нет
Общее потребление можно замерять как с плюсовой ,так и через минусовую клеммы .Вот тут не важно !
Но когда начинается поиск утечек,то только относительно плюсовой все замеры !
В авто общий для всех потребителей это минус(масса ).все устройства и потребители сидят на массе ,а вот подключаются к плюсу (некоторые постоянно подключены ,но просыпаются тоже от подачи на них плюса в 99% случаев !).Поэтому для локализации сосунчеГов ,проще их от плюса отцеплять ,чем от массы .По этой же причине, и предохранители установлены именно в плюсовых цепях запитки устройств !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх