Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2018, 15:52   #305
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 8

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
А, ну да, не одного меня видимо накрывает при виде.........
Что-то встречалось, здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=544 ?
Не даёт покоя один вопрос. Утром заводишь, незначительно, но дают о себе знать. Если прогреть двигатель от эл. подогревателя градусов допустим от 40 и до 72 иногда (более не греет, откл.) гидриков вообще не слышно. Влияние прогретого масла оказывает такое действие на них? Но если допустим масло не задержалось в ГК, вытекло, тогда процесс на холодном - понятен. На прогретом, всё едино надо какое-то время для давления. Или на столько это время мало, что не услышать даже. Не понятный процесс. Значит, масло тридцатка предпочтительнее получается.
может поршень стучит?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх