Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2018, 17:18   #51
Знаток
 
Аватар для Лысик
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: г.Иваново
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Кросс 16V
Сообщений: 1,163
Записей в дневнике: 70
Вес репутации: 4107 Лысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛысик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Доработка подвески Калины Кросс.

Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ Посмотреть сообщение
Значит, все это страшилки про то, что на Кроссе угол наклона полуоси больше чем обычно и поэтому ШРУСы долго не служат.
Ну опять же, сколько долго? Многие на простых машинах меняют через 30-50ткм, а у меня уже 70 прошли.
Да, угол больше, если сравнить с другими, не задранными моделями, то нагружены они больше. Ведь перед анонсом Кросса писалось неоднократно, что его еще выше хотели задрать, но всё уперлось в углы работы шрусов, новые не захотели проектировать.
__________________
Лучшее-враг хорошего!
Лысик вне форума   Ответить с цитированием Вверх